О проекте

Крупный интернет гипермаркет Казахстана. Мы начали работать вместе полгода назад, а сегодня делимся результатами :)

Задачи

1. Провести реактивацию, для того, чтобы не тратить ресурсы на отправку сообщений неактивным подписчикам.
2. Настроить письма, которые помогли бы правильно взаимодействовать с подписчиками на каждом этапе коммуникации.

Что сделали?

Настроили приветственное письмо

Пользователи дают согласие на рассылку, и в первом же письме получают информацию о компании и промокод.
56,02%
Открытий
49,66%
Кликов

Транзакционные письма сопровождения заказа

С момента оформления заказа до его получения подписчик получает актуальную информацию о статусе заказа.
47,25%
Открытий
23,71%
Кликов
62,35%
Открытий
40,00%
Кликов
41,98%
Открытий
3,77%
Кликов
39,68%
Открытий
4,96%
Кликов

Реактивационная цепочка

Для того, чтобы актуализировать базу подписчиков, настроили два письма. Первое письмо цепочки отправляется тем пользователям, кто не открыл ни одного сообщения в течение трех месяцев.
7,5%
Открытий
1%
Кликов
А второе письмо получают подписчики, которые получили первое письмо реактивации, но не открыли его в течение недели.

Поздравление с днём рождения

Chokomart не забыли о именинниках, и отправляют им поздравление с днём рождения и промокод в качестве подарка.
8,89%
Открытий
1,78%
Кликов
А те, кто не оставил информации о дате своего рождения, получают письмо с предложением поделиться этой информацией, а заодно получить подарок :)
16,17%
Открытий
3,78%
Кликов

Что в итоге?

с 9,09% на 15,38%
% открытий сообщений увеличился
 с 1,47% до 3,08% 
A уникальные клики выросли

Планы на будущее

Сейчас в планах внедрить дополнительные триггерные механики, чтобы напоминать о брошенном просмотре и корзине, и делать годные рекомендации. Так что показатели будут только расти. А мы обязательно расскажем о том, что получилось :)